четверг, 13 октября 2011 г.

Как я ходила на тренинг

Посчастливилось мне побывать на тренинге. Вообще, очень люблю когда со мной происходят какие-то новые события, а то ведь живешь жизнь и ничего не видишь (ага, причем я такая любопытная:)) Так вот, предложил мне как-то супруг сходить на тренинг "Лидерства". Ну не знаю у кого как, а у меня сразу куча страхов: что это такое и с чем его едят? кто там будет? наверно крутые чуваки - бизнесмены, а я что,- делаю на заказ одну работу в месяц, а все остальное время в потолок плюю - ленюся, да и вообще как этот тренинг проходит... Короче, долго я сомневалась, страдала переживаниями, но так как муж меня нерешительную знает, то мы почти сразу заплатили, поэтому я точно знала, что придется идти, деньги-то немалые. Муж меня подбадривал, типа не понравится, так хоть развеешься, с людьми пообщаешься да и в любое время бросишь...


Тренинг идет в три этапа. Я не буду описывать что там происходит, это секрет. напишу лишь, что я получила в итоге. Во-первых, самое главное, что я хотела получить от тренинга - это стать увереннее в себе. В последнее время, я настолько зарылась в детях, в четырех стенах, что как-то совсем закомплексовалась, мне казалось, я такая забитая, глаза на мокром месте были постоянно, докапывалась до мужа от своей несостоятельности. так вот, первый этап был слабее,чем второй, но впечатлил меня достаточно, я осознала для себя некоторые вещи, например я поняла,что все мои проблемы в последнее время взялись от того, что я жила бесцельно,что очень продуктивно жить, когда ставишь перед собой конкретные цели с конкретными датами, что надо позитивней смотреть на мир и не перекладывать свои проблемы на других. Вообще, вся атмосфера заряжает энергией, хочется работать не переставая, жаль это рвение проходит.)


Второй этап проходил на прошлой неделе. Длился он 5 полных дней, т.е. я уходила часов в 8 и приходила поздно ночью-часа в 2-3. Для меня в этом тренинге однозначно были свои плюсы и минусы, я шла туда именно за психологической помощью и не более.  Благодаря некоторым упражнениям я многое осознала, например, отношение к людям, к детям. Упражнения на этом этапе никого не оставят равнодушными, они пронизывают насквозь. Первые два дня, я жалела, что пошла, все темы меня не касались, я жутко устала, дома разболелись дети, короче говоря, плохо мне было. А вот последующие два дня были для меня результативными. Во-первых, я настолько прониклась проблемами других людей, что захотела помочь всему миру, во-вторых, я посмотрела иначе на свою семью, на воспитание своих детей, я посмотрела иначе на родителей и на тех, кто меня окружает. Я хотела, чтоб меня попинали, чтоб повысить планку стеснительности, так меня хорошо попинали,- а стала увереннее в себе.)) А самое главное, я поняла что Я ТАКАЯ СЧАСТЛИВАЯ! Столько проблем оказывается у людей которые нас окружают, а мы проходим мимо, не замечая друг друга, а ведь банально, но факт, и женщинам и мужчинам нужно простое человеческое счастье: доброта и любовь!

12 комментариев:

  1. Вот никогда не знаешь откуда на тебя счастье свалится! Нам позарез нужны такие тренинги, они повышают самооценку, дают стимул жить, а не существовать, дальше и помогают посмотреть на себя со стороны. Как не крути, а нужно почаще выходить в свет и встречаться с новыми людьми. Поздравляю, Маш)))

    ОтветитьУдалить
  2. Машунь, ты молодец! Самооценка штука очень важная. Поддерживай в себе это чувство самоудовлетворенности, самоуважения и уверенности в себе. Одно то, что ты подарила жизнь троим деткам, уже достойно восхищения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, приятно читать этот пост!!! Тренинги вещь нужная!!! Очень рада, что меняются взгляды в лучшую сторону:) Так держать, в том же направлении:)

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль, молодец! Теперь главное сохранить этот настрой и не сворачивать с пути! Удачи!!! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Мария ты не перестаёшь меня восхищать, молодец!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец! Главное, чтобы этот настрой не прошел!
    Тренинг хорошо только когда, спустя месяц ты понимаешь, всё то, что поняла на нем. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо, но не все так однозначно, я специально подчеркнула строчку про плюсы и минусы, потому что если идешь на тренинг, нужно быть подготовленной. Я поставила себе целью взять только хорошее с тренинга, и описала только это)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, ты просто герой, нужно много сил чтоб просто заставить себя пойти на такое мероприятие. Мне было бы тяжело. Умница!!! И муж у тебя замечательный - ведь он увидел, что тебе это нужно!Пусть все что ты узнала, принесет большие хорошие плоды в твоей жизни)))

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, как я поняла из твоего поста - ты совсем не пожалела, что посетила такой тренинг! И почерпнула из него много полезного, зарядилась от него! А это - главное! Я тоже считаю, что в люди выходить надо и не надо бояться показаться неловкой, смешной, зажатой! А еще не надо себя стесняться - ты такая молодец на самом деле!!! Ну, а проблема, которую ты описала - есть у абсолютного большинства мам - мы же действительно сидим в 4 стенах, мало с кем-то общаемся вне дома, частенько носим устаревшую одежду (лишь бы комфортной и удобной была)...а проходя мимо зеркала мимолетом взглядывам на себя, и...оппаааа..самооценка постепенно съезжает. И ее, конечно, надо повышать обязательно (знаю, поскольку сама страдаю от того же приодически)! Хотя бы красивой вещичкой, хотя бы посиделками с подругами в кафе, хотя бы работой, хотя бы простейшим аутотренигом, хотя бы специальными тренингами! Я знакома с людьми, у которых буквально все есть - деньги, время, власть, НО - счастья-то нет! Потому что нет семьи, нет детей... Маша, ты родила троих!!! Ты должна уже только этим гордиться каждый день! Ну, а вдуматься - жизнь-то прекрасна, даже если она местами "приелась"! А сколько еще неизведанного и непознанного вокруг!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,спасибо, да, муж меня поддержал, я ему благодарна!
    Катя, я с тобой полностью согласна, тренинг мне как раз помог увидеть еще раз что у меня все есть! все что нужно для счастья, чего нет у многих людей и они не знают где себя применить в жизни. также я поверила в то,что мои мечты сбудутся))

    ОтветитьУдалить
  11. Маш, классно! Тоже мечтаю посетить когда нибудь такой тренинг...но попозже...

    ОтветитьУдалить
  12. love to skypenaked with mom

    ОтветитьУдалить